EN RU

главная / 5 способов разозлить бармена

5 способов разозлить бармена

15 апреля 2022 автор: ведущий бармен brabar олег покровский

Чаще всего, бармены - очень общительные люди. Тем не менее, есть гости, которые могут вывести из себя даже самого терпеливого человека.

1) Неуважение

«Ты приходишь в мой бар, и что-то просишь у меня, но ты просишь без уважения».

Это грубая и утрированная фраза хорошо передает суть проблемы.

Даже если вы платите деньги владельцу заведения, не стоит относиться свысока к барменам и официантам, оскорблять их и всячески показывать свое «ФИ». Единственное чего вы добьетесь – окажетесь жертвой «терроризма в сфере обслуживания». А уж о приятных бонусах от барменов в виде подгонных коктейлей, можете вовсе забыть.

Для ребят и девушек, которые стоят по ту сторону стойки, советуем сразу пресекать такое поведение гостей, ибо все должно строиться на взаимоуважении и у вас есть на это полное право.

2) Терпение мой друг, терпение

Любой, кто стоял за стойкой, может легко вспомнить сотни гостей, которые считают, что скорость исполнения их заказа не должна превышать 30 секунд. Таким гостям совершенно наплевать на то, что каждый коктейль готовится по определенным правилам, которые не просто так придумали. Коктейль надо украсить, а некоторые украшения не так просты, как кажутся. На все надо время. И если вы хотите пить коктейль, приготовленный с душой, бога ради - не торопите бармена.

Есть люди, которые умудряются хватать коктейли прямо из рук работающего бармена. Уж поверьте, любого профессионала, такое поведение может очень сильно вы бесить. Не надо так.

3) Гости - эгоисты

Эгоисты - мои «любимые» персонажи в баре. Данный тип гостей не слышит и не видит ничего кроме себя и своих потребностей.

Они чуть ли не бегут в подсобку, чтобы рассказать очередную «интересную» историю. Не пройдет и минуты, а они уже требуют свой заказ, несмотря ни на что. Таким людям надо понять, что если они будут лояльны к человеку, который его обслуживает, в ответ они получат такую же лояльность бармена. Стоит помнить, что от своих истерик вы получите обратный эффект. Медленное и наплевательское обслуживание. В конце концов, вы потратите свои деньги в пустую.

4) Цените, а не оценивайте

Конечно, можно возмутиться, я плачу деньги и не обязан ничего ценить, только оценивать.

В какой-то мере, такая точка зрения имеет место быть.

Тем не менее, как бармен, могу сказать, что когда стараешься для человека, отбросив меркантильные мысли, просто, от души, а в ответ не получаешь банального «спасибо» или улыбки, это ужасно бесит и разочаровывает.

Не забывайте поблагодарить человека. Словом, улыбкой или чаевыми (если такая возможность у вас имеется).

5) Искренность - наше всё

Обратная связь - главный драйвер роста в любой работе.

Говорите честно: хороший или плохой коктейль, подкрепляя критику конструктивом.

Поверьте, бармену очень неприятно оказаться в ситуации, когда в лицо вы говорите, что все вкусно, ты большой молодец, а через пару дней он слышит критику от своего коллеги, которую вы за спиной наговорили про него. Такие ситуации не просто бесят, а могут сильно обидеть человека.

Не бойтесь критиковать, любой профессионал готов к конструктивной критике и разберется, что он сделал не так именно для вас.

Другие статьи
3 причины попробовать Граппу
Перейти
Как пить коньяк, чтобы вам понравилось
Перейти
Что пили в Новом Орлеане?
Перейти
Отправить